Важны ли фуд-фото для ресторана?
28.08.2020
Красивые фуд-фото необходимы для создания имиджа ресторана/кулинарии/кофейни и т.д. и напрямую влияют на успешность продаж и популярность заведения.
Во-первых, правильные фотографии повышают средний чек – увидев красивое, но незнакомое блюдо, гость ресторана захочет его попробовать. Во-вторых, по фотографии становится понятен размер и состав порции. В-третьих, красивое фото вызывает аппетит и увеличивает лояльность гостя к вашему заведению.

Для съемки меню стоит приглашать фотографов, которые специализируются именно на фуд-фото. В фуд-съемке есть ряд нюансов, который может не уловить «рядовой» фотограф. Например, например капучино очень быстро теряет свой первоначальный вид: на пенке появляются пузырьки. Это важно для съемки, ведь фотография должна быть красивой, органичной и полностью соответствовать тому виду, в котором получит свое блюдо гость. Фуд-фотограф уделяет большое внимание важным деталям, знает, что нужно убрать, а что добавить, какая сторона у блюда более атмосферная и выигрышная. Ведь не вся вкусная еда имеет подходящий для фото вид.
Ну и, безусловно, достоинства профессиональной техники при съемке никто не отменял.
Она особенно важна, если фотографии планируется использовать не только для меню и интернет-пространства, а например, для витрины, баннера, билборда и т.п.
Также грамотный фуд-фотограф поможет вам создать визуал-контент для инстаграма, фейсбука, сайта в едином стиле.
Однако, посетителю интересны не только идеальные фотографии на профессиональную технику. И тогда на помощь приходит визуал на смартфон. Многим интересно увидеть реальную жизнь кафе и ресторана, познакомится с сотрудниками, увидеть гостей заведения, а также работу, что называется, «онлайн».

Ряд собственников заведений, возможно, не уверен в профессионализме и виртуозности своих поваров и боятся, что в реальности блюдо может не соответствовать тому, что изображено на картинке, поэтому тема фотографий в меню закрыта.

Во-первых, правильные фотографии повышают средний чек – увидев красивое, но незнакомое блюдо, гость ресторана захочет его попробовать. Во-вторых, по фотографии становится понятен размер и состав порции. В-третьих, красивое фото вызывает аппетит и увеличивает лояльность гостя к вашему заведению.


Фото от профессионального фотографа или своими силами?
Некоторые рестораторы уверены в том, что сфотографировать чашку кофе или тарелку Цезаря проще простого. Зачем нужно платить фотографу, когда можно обойтись своими силами. В противовес им фотографы уверены в том, что на телефон или на свой фотоаппарат не получить качественных снимков. К тому же не каждый ресторатор сможет продумать грамотный визуал.Для съемки меню стоит приглашать фотографов, которые специализируются именно на фуд-фото. В фуд-съемке есть ряд нюансов, который может не уловить «рядовой» фотограф. Например, например капучино очень быстро теряет свой первоначальный вид: на пенке появляются пузырьки. Это важно для съемки, ведь фотография должна быть красивой, органичной и полностью соответствовать тому виду, в котором получит свое блюдо гость. Фуд-фотограф уделяет большое внимание важным деталям, знает, что нужно убрать, а что добавить, какая сторона у блюда более атмосферная и выигрышная. Ведь не вся вкусная еда имеет подходящий для фото вид.
Ну и, безусловно, достоинства профессиональной техники при съемке никто не отменял.
Она особенно важна, если фотографии планируется использовать не только для меню и интернет-пространства, а например, для витрины, баннера, билборда и т.п.
Также грамотный фуд-фотограф поможет вам создать визуал-контент для инстаграма, фейсбука, сайта в едином стиле.
Однако, посетителю интересны не только идеальные фотографии на профессиональную технику. И тогда на помощь приходит визуал на смартфон. Многим интересно увидеть реальную жизнь кафе и ресторана, познакомится с сотрудниками, увидеть гостей заведения, а также работу, что называется, «онлайн».


Почему некоторые рестораторы любят меню без фото?
Минимализм тоже может стать концепцией Меню можно сделать без красочных фото, но с приятным и читаемым шрифтом или на красивой бумаге. А кто-то и вовсе использует грифельные доски.Ряд собственников заведений, возможно, не уверен в профессионализме и виртуозности своих поваров и боятся, что в реальности блюдо может не соответствовать тому, что изображено на картинке, поэтому тема фотографий в меню закрыта.


Чек-лист для фуд-фотографа.
Что нужно утвердить с фотографом до начала работы:- для каких целей съемка ‒ для сайта, меню, плаката/рекламы?
- какого формата фотографии нужны: горизонтальные или вертикальные?
- на каком фоне будем снимать ‒ белом, темном, цветном?
- нужны ли дополнительные аксессуары для съемки?
- готов ли проект меню?
- присутствует ли на съемке бренд-шеф, дизайнер?
- есть ли у заведения фирменный стиль?
- в какой цветовой гамме предпочтительнее снимать?
Фотогалерея
Это интересно
Загрузка комментариев...
Новости
Все новости
7 апреля 2025
-10% на POLAIR
27 февраля 2025
Снижение цен на камеры СЕВЕР
27 февраля 2025
Снижение цен на Hessen