Тренды в общепите и торговле 2021
01.02.2021
Ресторан как продуктовый бренд.

Продавать продукты, заморозку, полуфабрикаты под брендом ресторана стало очень грамотным решением во время пандемии. В Европе, например, не только рестораны, но и шефы начали создавать свою линейку продукции. Так, Эрик Рипер (мишленовский шеф из США) запустил именной кофе, Дэвид Чанг (Momofuku Group, кулинарный бренд, основанный шеф-поваром Дэвидом Чангом в 2004 году Википедия site:wikichi.ru) – именной бренд приправ и т.д. Кто-то разработал линейку фирменных соусов, которые придают ресторанную изюминку самым обычным блюдам. А кто-то лепит пельмени из качественного фарша, продает в заморозке сырники, лазанью, жульены, стейки и т.д.
Главное, чтобы полезно!

В период пандемии большое количество людей задумалось о своем здоровье и следовательно - о питании. «Ты есть, что ты ешь» - тренд 2020 года. Стали о популярны «имунно-укрепляющие» продукты: цитрусовые, имбирь, куркума, шпинат, салат и т.д.
Люди стали чаще изучать состав продуктов. В 2021 году тенденция правильного питания сохранится и укрепится.
Чем проще, тем лучше? Не факт.

Укороченное или упрощенное меню стало трендом для ресторанов в 2020. Собственно, с этого тренда и начался 2021 год. Однако, возможная в ближайшем будущем хотя бы частичная отмена коронавирусных ограничений может спровоцировать повышенный ресторанных спрос. Люди истосковались по атмосфере ресторана, по изысканным блюдам и напиткам. Поэтому ресторанному буму быть!
Приятное местечко на свежем воздухе.

Коронавирус внес коррективы в форматы кафе и ресторанов. Летние веранды стали выходом в период пандемии и очень даже прижились.
Например, в парках «кофейные домики» расставили рядом со своей точкой столики, расширили ассортимент десертов к кофе и приобрели постоянных и лояльных покупателей. Рестораны завлекали посетителей красивой локацией летней веранды или оригинальной мебелью (подвесные стулья, цветочное оформление и тд.).
Большинству посетителей понравилось завтракать/обедать/ужинать на свежем воздухе и, скорее всего, тенденция продолжится и в 2021. Главное, чтобы погода была хорошая.
Рай для технарей интровертов.

Интроверты за время пандемии поняли, что жизнь может быть устроена комфортным для них образом: заказ онлайн, доставка, отсутствие «шведских столов», цифровые меню вместо бумажных, электронные чаевые и т.д. .А Фастфуд начинает присматриваться к автоматизированным агрегатам на кухне, например, к тем, что чистят овощи и моют посуду. Максимальная автоматизация и сведение человеческих контактов на кухне к минимуму уже ощутимый тренд.
Кулинария у дома.

Продиктованный не пандемией, а ускоренным ритмом жизни тренд – это кулинарии у дома. Свежая готовая еда, которую можно купить по дороге с работы, хороший выход для тех, кто ценит свое время или устает от бытовых дел.
Это интересно
Загрузка комментариев...
Новости
Все новости
7 апреля 2025
-10% на POLAIR
27 февраля 2025
Снижение цен на камеры СЕВЕР
27 февраля 2025
Снижение цен на Hessen